воскресенье, 29 марта 2009 г.

День 9 (+ 69.69 фунта)




Очень сумбурный получился день. Сумма плюса навевает эротические фантазии ))))

Роддик - Турсунов
<- 1.16 @ 125 (20 обязательства)
-> 1.06 @ 136.79
>>> --- 11.79 y.e.

Матч потерянных возможностей. Принял Энди после брейка Апа. Ситуация была очень комичная. Из-за дождя Энди начал психовать, поругался с судьёй. И я подумал что стоит от него в таком состоянии ждать ошибок. Были шансы сдать и по 1,24... но я ждал. Дождался тайбрейка (надо было выходить перед ним!!!) и на тайе всё растерял. У Апа были сетболы и 1,33 на Энди, но я тупо хотел сет выиграть и потом уже сдавать - жадность. Естественно был наказан и вышел сразу после проигранного сета.

Клейбанова - Якимова
<- 1.25 @ 120 (30 обязательства)
<- 2.02 @ 74.25
>>> +++ 43.45 y.e.

Тут я до матча присматривался к Якимовой - понравилась она на этом турнире. Взял Lay кажется при 1-4 в первом сете. Якимка боролась но не более... Кеф падал. Но вот наступил второй сет и камбек Якимки и тут я тупанул... в конце сета был мед перерыв. его брала Клейбанова. И тут случилась паника на рынке - Якимову предлагали и БРАЛИ по 1,01-1,03. Я пролопушил!!! В итоге удалось на качелях третьего сета сдать Якимку. Она в итоге проиграла.

Сафина - Стосур
-> 1.52 @ 40 (40 обязательства)
<- 2.24 @ 27.14
>>> --- 12.86 y.e.

Тупо поверил в Динару. Она подвела. Во втором сете удалось на её миникамбеке чуть уменьшить убытки и выйти с рынка. Как оказалось правильно поступил. Динара проиграла матч.

Корнет - Ченг
<- 1.56 @ 53.57 (30 обязательства)
-> не закрыл
>>> +++ 50.89 y.e.

Самый удачный рынок за последнее время!!! До матча уже ждал момента чтобы принять Корне (должна она мне). И улучил его при 0-1* в самом начале. Первый сет конечно был женским... по 3 брейка при счёте 4-4. Я удержался от выхода с рынка, так как придерживался мнения, что Корне не должна выиграть в этом матче и не прогадал. Второй сет был формальностью. при счёте 6-4 *2-0 Корне брала медперерыв и дальше борьбы не было.

Подводя итог дня, могу отметить что были ошибки, которые я уже допускал раньше:
1. Не вышел из рынка до тайбрейка
2. Не составил план на выход с рынка и потерял возможности
3. Не удачно вошёл в рынок (рано)
Будем работать над ошибками!!!

3 комментария:

Bianconero комментирует...

Сафина сучка и меня тож выставила...

Farang комментирует...

Сейчас смотрю матч её брата. Ничего в нём не брал, так под пиво. Марат уникален - с *5-2 в решающем на *5-6 отыграл. Сейчас тай похоже будет )))

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1512-devushki-na-plyazhe-20-foto.html ]Грядущий продовольственный кризис [/url]
Всем привет! Вопрос в теме. Я очень боюсь филировки, считаю что от неё волосы через неделю выглядят как сеченые. С филировочными ножницами я к себе близко мастера не подпущу. Но в данный момент парикмахеры говорят: я вам только чуть чуть, прямыми ножницами профилирую. Это что, принципиально различные филировки? Или суть одна? Сама пока не разобралась. Всем спасибо за ответы