четверг, 14 мая 2009 г.

День 29 (+ 58.86 фунта)




Лидс - Миллуол
<- 1.74 @ 84.46 (62.50 обязательства)
-> 3.70 @ 23.15
>>> +++ 58.86 y.e.

Очень короткая получилась торговля. Вошёл в перерыве. На 49-й рынок приостановили, оказалось пеналь. Но Лидс его не реализовал. Но тем не менее через 3 минуты забил гол. Что интересно, кеф к перерыву упал до 1,74... но к 52-й минуте, на которой забили гол он не достиг даже и 1,6... так что я так и остался с 25% обязательств. Я решил что времени на второй гол ещё много. Каждая из команд будет пытаться забить, так как в первом матче они сыграли 1-0 в пользу Миллуола, а сейчас 1-0 в пользу Лидса и на кону выход в финал плэй-офф... Просто закрыл обязательства в ноль и стал спокойно заниматься другими делами. От меня уже мало что зависило,- ждал второго гола. Он случился на 73-й минуте кажется. 1-1 и Миллуол идёт дальше.

Не такой большой плюс, но с учётом кол-ва играбильных матчей и того как развивался данный матч вполне неплохо. Примерно 94% чистой прибыли от вложений.

П.С.: Ещё рассматривал матч Ingolstadt 0 - 1 St. Pauli, но ооочень отпугнули 3 домашних матча хозяем на 0-0 за последнее время. Хотя срубить можно было знатно на этом матче. Гол на 87-й минуте и с 1,01 кеф отскочил к 1,3 кажется... Но лучше перестраховаться. Для меня матч был неочевидный и даже опасный, поэтому не стал лезть.

6 комментариев:

surrop комментирует...

Жалко что раньше не видел твой блог. У меня то стратегия противоположная была. Была :((( Играть ТМ2,5. Мне она казалась беспроигрышной. За 2 месяца дошел с 20 евро до 360. Все ставки ва-банком. И ни одного!!! проигрыша. Войти, сделать 10 пунктов, выйти.
Но вчера был проебан весь банк. Вошел в матч азиатской лиги чемпионов. Торганул 20 пунктов вышел! Матч был такой тягомотиной. На 60 минуте при 1:0 вошел еще раз. До 70 мин кэф упал еще на 10 пунктов. А на 71 минуте счет стал 2:0. И -120 убыток. Нет чтобы смирится, но я бля остался ждать хотя бы снижения минуса. На 79 минуте вышел с -50. И тут же счет стал 2:1. Но я не успокоился. Остаток банка ушел на ТМ3,5. Сигарету не успел прикурить и 2:2.
Черный день!!!

Farang комментирует...

Сочувствую, но видишь ли в чём дело... Футбол это игра в которой априори смысл заключается в забитых голах, т.е. ТМ играть не очень приятно. Я в своё время будучи клиентом БК много проиграл именно на ТМ... и тогда задумался над этим... Очень немного матчей, в которых команды не хотят забить + бывают случайные голы и при этом не бывает случайных 0-0... В моей стратегии нет мгновенной смерти, как у тебя, зато есть быстрый плюс. Не спорю, что мой подход не лучший, но беспроигрышной стратегии не бывает, как мы все знаем.
Сейчас футбольный сезон подходит к концу, теннис у меня пока не катит, буду отдыхать наверное... слетаю на море разик-два... до августа надо набраться сил ))) Конечно буду стараться и на теннисе добирать, но по нему пока не выработал ничего вменяемого... все подходы рискованны...

Bianconero комментирует...

А что мешает торговать на Швеции, России и прочих чемпионатах, проводящихся по системе весна-осень? Я так понимаю, что после окончания европейского сезона, матчей из таких чемпионатов в ин-плэй будут давать больше чем сейчас...

Farang комментирует...

Вчера уже наторговал на Швеции, спасибо ))) хотя такое могло произойти и в другом чемпе... не страшно... обиднее, что вечером пошёл по бабам... и пропустил чемп Испании и Франции, а там как сейчас смотрю было много вкусностей... эх.

Bianconero комментирует...

гы-гы, а я тоже сначала залез в этот хальмстад, но потом понял что делаю херню, матч на мой взгляд очень сомнительный был, и вышел минуты через 3 после перерыва с маленьким минусом.

surrop комментирует...

Да согласен. Лучше ждать голов, чем валидолить при каждом ударе по воротам!!!