четверг, 27 августа 2009 г.

Мысли по статистике...

Вот уважаемый surrop мне подкинул интересную базу с результатами матчей основных чемпов с 2000 года... сидел считал и вот что вывел... сам удивился даже...



Вообщем в первом столбе с цифрами - это кол-во игр с 2000 года (примерно), во втором кол-во игр которые заканчивались к перерыву со счётом 0-0 (в скобках % от общего числа матчей), в следующем столбе кол-во игр закончившихся 0-0 (в скобках % от числа матчей где 0-0 было после перерыва). Исходя из этих данных я вывел своеобразный коэффициент рентабельности - я делю % в столбце с 0-0 НТ на процент с 0-0 FT - чем выше коэффициент, тем выгоднее чемпионат.
Как это применить далее я пока думаю... возможно в соответствии с этим кефом распределять обязательства в зависимости от чемпа...

8 комментариев:

surrop комментирует...

Из всего списка чемпионатов я думаю оставить нужно только Испанскую Примеру, Бундеслигу, Английскую Премьер-лигу и Серию А, т.к. только в этих чемпионатах Betfair дает лайвы на все матчи тура, а значит статистика по идее захватывает все матчи.

В случае с другими чемпионатами лайвы даются на 2-3 матча из тура, в России вообще вроде 1 матч, ну т.е. понятно что из статистики выпадает примерно 60-70% матчей.

И интересно, что вроде бы считающиеся тотальными чемпионаты Голландии и Германии по этим расчетам находятся чуть-чуть повыше Франции, славящейся своим нетотальным футболом. Отсюда можно сделать вывод что во Франции выгоднее ставить( при 0:0 к перерыву я уверен коэффициент против ТМ1,5 будет в районе 1,5-1,45). Единственное но: на Францию в лайв дают не все матчи тура, а значит это не верно

Farang комментирует...

Тоже думал об этом, но к сожалению собрать статистику тех матчей что были в ливе БФ с Тоталом1,5 не представляется возможным... только если закачать базу их кефов с их же сайта и потрудиться с парсингом... но это геморой и не уверен, что он того стоит...
Кстати обратил внимание, что если в матче неправдоподобно низкий кеф к перерыву на тм1,5 то матч в большинстве случаев заканчивается 0-0... на это можно ориентироваться. Например чемп Англии чемпионшип... Ридинг с кем-то играл... к перерыву кеф на тм1,5 был около 1,48-1,50 что для это чемпа редкость... я матч пропустил, но присмотрел за ним - результат 0-0 и ни одной карточки кажется не было...

surrop комментирует...

Что такое парсинг я конечно не знаю, но на БФ врядли есть архивы за столь продолжительное время.

Для Польши, Франции, Португалии низкий кэф это нормально(Цитата Васи Уткина: ...У нас с Розановым любимое занятие "отловить вершок" в чемпионате Франции(видимо комментаторы тоже "пихают"))

Вообще конечно идеально это смотреть трансляцию, многое становится понятно. Я вот недавно поставил на матч в Болгарии, так к минуте 60 я вышел оттуда. Уровень нашего 1 дивизиона, где не то что голов, но и ударов в створ нанесут дай бог на ТБ2,5 за 90 минут.

Сейчас я все списываю все таки наверно на начало сезона. Вон Барселона вчера не могла целых 115 минут забить

Konstantin комментирует...

А почему ты используешь стратегию сугубо при счете 0-0 после 1-го тайма?
Думаю, что можно посмотреть общую статистику всех вторых таймов и увидеть, что голы забиваются не сильно зависимо от счета.
Ведь тебя по сути интересует быстрый гол во втором тайме. Интересно было бы увидеть статистику такую по всем чемпам. Когда любой счет после первого тайма.

Думаю, что в таком случае, сильно бы изменилось положение и Голландии и Германии по коэффициентам. И других забивных чемпионатов.

surrop комментирует...

Ну вот и снова. Штутгарт Нюрнберг 0:0. Я тебе все таки советую осмотреться, что то часто 0:0 в итоге получается. + Вчера Барса с Шахтером. Итого 4 за неделю. И эти 4 игры съели прибыль от 16 игр. Неделя в минус + зря потерянное время.

Я тебе советую все таки поосторожней, я то ладно на копейки играю, а у тебя на кону стоят все таки деньги. Хотя хз может это я просто несчастливый.

surrop комментирует...

А почему ты используешь стратегию сугубо при счете 0-0 после 1-го тайма?

Константин, это логически правильно. 0:0 это не победа, а команды играют чтобы выигрывать. Забив 1-2 гола в 1 тайме команда может к примеру просто "подсушить" игру.

surrop комментирует...

Я вот 4 дня назад увлекся покером онлайн. Обалденная игра. И как я раньше не заинтересовался. Уже на третий день смог занять 32 место из 9000 участников в сателлите. Выиграл регистрацию на еженедельный турнир с фондом 2000 долларов. Завтра попробую побороться за хотя бы маленькую частичку этого фонда.

Konstantin комментирует...

Ну, логику здесь можно разную увидеть. К примеру, преимущество в один мяч требует от проигрывающей команды раскрываться, чтобы сравнять счет и команда стремится забить, а выигрывающая команда может забить на контратаке.
А при 0-0 как раз команды могут скорее осторожничать, не раскрываясь полностью. Поскольку гол, особенно после 70 минуты, может стать победным.

То есть можно с разных сторон смотреть. Потому и предлагаю взглянуть на статистику при разных счетах. Может, куда выгоднее играть по стратегии при 0-1, 1-0...