понедельник, 6 апреля 2009 г.

День 13 (- 6.5 фунта)




Ну что ж 13 день принёс долгожданный минус. Это закономерно. Во-первых 13, во-вторых первый день на грунте.

Олару - Кирстеа
<- 1.39 @ 76.92 (30 обязательства)
-> 1.22 @ 87.64
>>> --- 10.72 y.e.

Тут влез в первом сете при 0-2* был тут же получен обратный брейк, но и сразу же отдана своя подача... *1-4 потом был камбек и тут я протупил надо было сдавать по 1,7 спокойно. В итоге на скрытых сетболах было 2,0-2,1 но и тут я облажался и сет ушёл 4-6 - пришлось закрыться.

Андерсон - Одесник
<- 1.17 @ 117.64 (20 обязательства)
-> не закрыл
>>> --- 20 y.e.

Рискнул во втором при казалось бы равной по статсам игре при счёте 3-3* принял Одесника. Но видимо Андерсон совсем мёртвый был, так как даже при *40-40 на подаче Одесника и второй его подаче кеф выше 1,19 не дрогнул. В итоге он при *4-5 отдал свою быстро. Закрыться не успел, да и не хотелось особо.

Королёв - Майер
-> 1.85 @ 30.00 (30 обязательства)
<- не закрыл
>>> +++ 24.22 y.e.

Поставил Back на Женьку в третьем сете, но он блин заставил меня очень сильно понервничать, против никакого Майера. Хотя надо признать и Королёв сейчас полный калл... Надо пристраиваться к грунту.

В итоге был шанс сегодня остаться таким же голым, как мой сегодняшний аватар ))))

2 комментария:

Настик комментирует...

А ты не знаешь какие-нибудь хорошие блоги о торговле на иностранных языках?

Farang комментирует...

Настя, не могу привести пока ссылки, так как встречал такие блоги, но не подсаживался на них и их нет у меня в линках. Как найду,- обязательно интересное добавлю на блоге, как это у Сани сделано.