понедельник, 20 апреля 2009 г.

День 17 (+ 138.05 фунта)




Эребре - Хельсингборг
<- 1.70 @ 357.14 (250 обязательства)
<- 2.60 @ 233.51
>>> +++ 117.44 y.e.

Вошёл в рынок в перерыве. С учётом красной карточки гостей рынок как-то странно был занижен. На 60-й минуте хозяева забили и я уровнял прибыли.

Монпелье - Ланс
<- 1.61 @ 409.83 (250 обязательства)
-> 1.70 @ 388.13
>>> +++ 20.61 y.e.

В этом матче так же вошёл в рынок в перерыве. Лички все боевые. Смущали последние два гостевых 0-0 от Ланса, но решил рискнуть и чуть не пришлось идти за волидолом. Забили гости только на 73-й минуте. Я всё равно для себя решил что не стану закрываться на 75-й... буду теперь тянуть матчи до конца, так как действительно очень много голов забивают в концовке.

Кстати ещё чуть не встрял с матчем Aalborg BK 0 - 0 Vejle. Только слишком высокий кеф на ТМ1,5 в перерыве меня отпугнул и я выбрал Эребре. Вообще если и входить в рынок по тактике "LayUnder1.5", то не больше чем по 1.75... имхо.

2 комментария:

Bianconero комментирует...

Хе-хе) Вейле до этого тура забивало/пропускало во втором тайме только в 66% матчей, заканчивавшихся по нулям к перерыву, Ольборг в 75%. Да и к перерыву всего 3 угловых, так что правильно не полез, как и я.
Про закрытие на 75й минуте. Я решил теперь начиная с 46й минуты принимать одинаковые обязательства каждые 7-10 тиков. И так вплоть до 1.03-1.04. В выходные в матче датского чемпионата при голе на 89й минуте вышел с плюсом, равным половине обязательств. Такая тактика позволяет получать примерно одинаковую прибыль при голах до 90й минуты, с максимальным выигрышем при голах на 70-85 минутах. Еще бы избавиться от нелепых минусов а ля "не туда ткнул", было бы вообще зашибись...

Farang комментирует...

Кстати тоже думал об этом. Это вроде торговли акциями на фондовой бирже. Надо распределить вложения на падающем курсе, и тогда при небольшом его подъёме, будешь в плюсе. Я так в NBA делал, часто успешно. Стоит и тут применить,- ты молодец. Хотя я бы наверное сделал бы так: в перерыве принял бы 33% всех обязательст на матч, а далее как ты предложил. Просто интервал с 46-й по 50-ю минуту очень забивной.