суббота, 25 апреля 2009 г.

День 22 (+ 179.35 фунта)




Подумал над вчерашним лузом и пришёл вот к какому выводу. Ошибкой было то, что матч был из ТОП-уровня, т.е. играли между собой ТОП-команды Франции, для обоих клубов результат был важнее красивой игры. В таких матчах возможен как раз 0-0. Лучше такие матчи обходить стороной.

Тенерифе - Лас-Пальмас
<- 1.81 @ 123.46 (100 обязательства)
<- 1.70 @ 30.61 (21.43 обязательства)
<- 1.60 @ 35.72 (21.43 обязательства)
-> 3.00 @ 71.43 - буду ждать второго гола.
>>> +++ 113.62 y.e.

Вошёл в конце перерыва. Ликвидность рынка конечно была ужасно маленькая, но мне хватило.
Первый гол произошёл довольно таки быстро. я решил не уравнивать прибыль а перенести всю на ТБ1,5. Обосновал своё решение тем, что матч изначально смотрелся верховым. Дождался второго гола на 80-й минуте.

Херенвен - Твенте
<- 1.69 @ 144.93 (100 обязательства)
<- 1.57 @ 43.86 (25 обязательства)
<- 1.47 @ 53.19 (25 обязательства)
<- 1.33 @ 75.75 (25 обязательства)
<- 1.23 @ 108.69 (25 обязательства)
-> 1.75 @ 357.95
>>> +++ 65.73 y.e.

Принял на 50-й минуте матча. По статистике Херенвен очень забивающая команда дома. Твенте лидер (2 место чемпа). Лички последних лет суперрезультативные. Но в этом матче пришлось гола ждать до последнего, лишь на 77-й минуте забил Херенвен. Кеф подлетел не очень высоко. Хотя если бы мою заявку по 1,13 слопали, было бы сладко. А так только до 1,15 прогнули рынок и случился гол. Эх наверное надо в интервале от 1,2 до 1,05 принимать каждые 5 тиков. Так выгоднее будет. И вот уже который матч не выходит быстрого гола и моя ранняя высокая ставка не прибавляет мне очков.

3 комментария:

Bianconero комментирует...

"Ошибкой было то, что матч был из ТОП-уровня, т.е. играли между собой ТОП-команды Франции, для обоих клубов"
Ошибкой было то, что обе команды чуть не половину матчей в этом сезоне при 0-0 к перерыву так и не забивали, достаточно посмотреть на их статистику. А если добавить еще и две нулевые ничьи ПСЖ в 1/8 и 1/4 кубка УЕФА, то вообще картина маслом получается.

"И вот уже который матч не выходит быстрого гола и моя ранняя высокая ставка не прибавляет мне очков."
Тут не угадаешь)

Farang комментирует...

А не подскажешь где ты берёшь подробную статистику по матчам команд? У меня есть несколько ресурсов, но вдруг у тебя что-то новое и лучше. Спасибо.
Вчера ещё был вроде бы нормальный матч для торговли Байер - Карлсруэ. Но я был на работе ((((

Bianconero комментирует...

http://www.stats.betradar.com/statistics/betfaircom/?language=en

Давно уже ничем другим не пользуюсь, вроде бы все что нужно там есть. И лички, и все результаты в сезоне, и минуты всех голов. Жаль только что нет результатов еврокубков.
Да, Байер с Карлсруэ выдали хороший матч, я вчера только его и зацепил.