среда, 22 апреля 2009 г.

День 19 (+ 208.80 фунта)




Стараче - Содерлинг
<- 1.80 @ 312.50 (250 обязательства)
-> 3.00 @ 187.50
>>> +++ 118.75 y.e.

Принял Стараче в начале второго сета. По статистике Содер был на голову выше, но не повезло на тайе. На грунте он уже обыгрывал итальянца 6-4 6-4... Второй сет швед провёл блестяще!!!
В третьем имел при 1-1* 40-15* на подаче Стараче, но не реализовал. Сразу после этого я решил уровнять прибыли, т.к. третий сет и как бы хорошо не играл Содер - это грунт и брейки тут дело привычное.
И надо же, Содер отдался именно после моего выхода из рынка, мне повезло. Грамотно надо было перед третьим сетом выходить. Зная манеру Содера 6-1 1-6 играть...

Бетис - Валенсия
<- 1.71 @ 176.05 (125 обязательства)
<- 1.58 @ 49.10 (25 обязательства)
<- 1.44 @ 56.81 (25 обязательства)
-> 2.46 @ 187.16
>>> +++ 90.05 y.e.

Первый вход сделал на 50-й минуте кажется. Немного проспал перерыв и пока анализировал матчи Депора и этот, в матче Депора забили уже на 46-й минуте. А я склонялся именно к нему. Ну немного поеорил себя за тормознутость и продолжил просматривать варианты с матчем Бетиса.
Лички в Севильи всегда результативные 0-0 не было ни разу. Смутил один момент,- два 0-0 в первом тайме у Бетиса за последнее время перешли в общие 0-0 в матче. И ещё Валенсия мало забивает и пропускает, ну не то чтобы совсем 1,8-2 мяча за матч, но по сравнению с остальной ЛаЛигой мало. Вообщем зашёл в рынок. Потом стал по новой тактике (спасибо Bianconero) наращивать позицию каждые 10-12 тиков. Всё прошло как по маслу, на 66-й минуте Валенсия открыла счёт и я уровнял прибыли. Будь это другой матч, в котором у меня не было сомнений по тоталу, я бы наверное просто перекрыл бы обязательства в 0 и ждал бы второго гола. Но тут решил что 1-0 Валенсия на выезде - это её обычный счёт. Хотя вот на 79-й Валенсия забила второй. Ну ничего, в любом случае прибыль по новой схеме получилась отменная. Это даже больше если бы я принял по 1,71 с обязательствами 250 и сдал бы по 2,46... Ещё раз спасибо Bianconero за отличную мысль!!!

4 комментария:

Bianconero комментирует...

Пожалуйста) А я вот в проституток из Челси влез. Хотя и матч по статистике был не идеальным. Ну как себя заставить не лезть в рынки если устал или матч не суперподходяший, не знаю.
Ты каким образом отбираешь матчи в теннисе? ОнКорт юзаешь?

Farang комментирует...

ОнКорт конечно + собственный опыт и наблюдения. На теннисе играю уже года 4-5. Тут помимо самой голой статистики ещё важно самому видеть вживую хотя бы 2-3 матча спортсмена(ки), чтобы представлять его(её) возможности и стиль игры. Ну и теннис в торговле всё же на порядок динамичнее в инплее чем тот же футбол. Многое надо держать в голове, времени посмотреть что-то по ОнКорту или в инете, кроме статистики текущего матча бывает просто нет... принимаешь решения на чувстве течения матча... ну это у меня так.
Матч Челси я немного рассматривал, но Эвертон очень упёртая команда,- только что с МЮ 0-0 в Кубке откатали + у Челси после 4-4 с Ливером и прохода Арсенала в Кубке должно было наступить небольшое моральное опустошение... хотя саму игру не смотрел.
Хотел влезть в Кубок Бельгии в перерыве 0-0 было... по статистике там голов должно было быть море, но меня отпугнула ооочень низкая ликвидность рынка. Если что просто не смог бы наверное выгодно закрыться... но матч получился как и предсказывала статистика 1-4... ну ничего.

Bianconero комментирует...

4 года это конечно серьезно, я в теннисе можно сказать начинающий. А ты трэйдишь только на тех матчах, где видишь картинку или по-разному бывает?
В кубки лезть по-моему опасно, все-таки даже в полуфиналах составы часто далеко не оптимальные и неизвестно на что способны команды.

Farang комментирует...

Картинку показывают не с первых кругов и не на все матчи. Так что ограничиваюсь текущей статистикой и личными ощущениями... хотя конечно с картинкой намного проще.