воскресенье, 5 апреля 2009 г.

День 12 (+ 60.92 фунта)




Сегодня решил опробовать в футболе новую тактику, если её можно так назвать. Брать в перерыве при 0-0 Lay на ТМ1.5 голов. Всреднем это около 1.6 кеф. Я посчитал что это выгоднее Lay ничьи. Посмотрим. Сегодня 2/2 зашли.

Аталанта - Фиорентина
<- 1.61 @ 49.18 (30 обязательства)
-> 3.10 @ 25.54
>>> +++ 22.46 y.e.

Принял по 1.61 в перерыве тотал меньше 1.5 мячей. Игра в концовке первого тайма пошла без центра поля. Аталанта всегда во втором тайме играет более результативно дома чем в первом.
Расчитываю на быстрый гол во втором тайме и уравнивание прибыли.
Как по плану на 49-й минуте Аталанта забила и я спокойно уровнял прибыль. Правда через 10 минут Фиалки сравняли счёт и я мог поиметь 100% прибыли. Но лучше синица в руках...

Кельн - Леверкузен
<- 1.54 @ 55.55 (30 обязательства)
-> 2.28 @ 37.52
>>> +++ 17.13 y.e.

Принял по тотал меньше 1.5 мячей на 50-й минуте матча. Жду до 75-й если без голов закрываюсь с потерями. На 66-й Баер забил гол. Уровнял прибыль. Эта тактика мне больше нравится чем Lay на ничью... Посмотрим что будет дальше. И опять через 10 минут забили 2-й гол. Это значит лишь то, что правильно выбрал матч и время входа в рынок.

Хотел уже спать пойти, но вот выбрал ещё один матч из поздних.

Гижон - Сантандер
<- 1.63 @ 49.18 (30 обязательства)
-> 3.00 @ 26.72
>>> +++ 21.33 y.e.

Принял Lay на 46-й минуте матча (в перерыве ниже 1,66 не опускали). Всё так же жду гола или 75-й минуты. На 54-й минуте Расинг забивает гол. Я пропускаю возможность за 4.00 закрыться, закрываюсь за 3.00. День удался!!!

12 комментариев:

Bianconero комментирует...

Блин, слушай, я сегодня целый день тоже лэями против ТМ1.5 баловался))) Тоже решил что это выгоднее лэя против ничьи хотя бы потому что не важно кто первым забивает, дог или андердог. Есть конечно и минусы, например то, что в отличии от игры против ничьи кэф падает быстрее и чем позже забивают тем хуже. Оба этих матча тоже зацепил. Еще больше проипал из тех, что можно было брать. Вообще есть смысл брать не сразу в перерыве на всю сумму, а по чуть-чуть минуты до 55й, т.к. кэф падает и обязательства меньше. Тогда и ждать можно дольше.

Farang комментирует...

Да есть в принципе в этом здравое зерно. Согласен. Футбол это у меня рацион выходного дня. А с понедельника продолжим теннис.
Сегодня ещё послежу за парой футбольных матчей. Милан - Лече пока очень лакомо смотрится, если до HT не забьют залезу наверное, но кеф слишком не нравится 2,22 пока на ТМ1,5... Наверное попробую вписаться в матч Спортинг Хихон - Расинг в перерыве. Лички все забивные + Хихон обычно именно в первом тайме держится, а во втором голы идут. 1.64 дают...

Farang комментирует...

Ну вот выбрал правильный матч. Надеюсь ты тоже сюда влез?

Bianconero комментирует...

Да, я тоже. Жаль не успел влезть в Сент-Этьен -Марсель. Че то ступил, не посмотрел что они уже в первом тайме наподавали с десяток угловых... По 1.31 не успел принять - забили. Вместо них залез в Милан пилять) Но на чуть-чуть правда, Милан они такие.

Farang комментирует...

Тоже выбирал между Испанией и Францией (Милан из-за высокого кефа отбросил), в оба сразу лезть не хотелось. Но прошли оба. А вот Милан встрял. правда Рональдиньо забил в добавленное, но это вряд ли тебе помогло...

Farang комментирует...

Ну если ты не закрылся в минул, то тебе сопутствует удача. Милан два забивает на 93-минуте и 94-й!!! Офигеть )))

Bianconero комментирует...

Пля, это пипец... на 91й и 93й минутах. Еще секунда и я бы влепил бэк на 1.15 на ТМ1.5. Повезло.

Bianconero комментирует...

Да я еще на 80й минуте закрылся) Что-то много забивают на последних минутах. Вчера был в Испании матч Бетис – Нумансия, тоже 2 гола в добавленное. На прошлой неделе еще товарищеский матч был Финляндия - Норвегия, там 3 мяча в добавленное время. Да и вообще вторые таймы порезультативнее по моим наблюдениям.

Настик комментирует...

Это очень стремный рынок и вам просто повезло влезть в нужные рынки на долгосрочной дистанции эта стратегия приведет к нищете, вот взяли бы вы вместо этих 3-х матчей матчи Милана, Интера,и Спортинг Хихон были бы в минусе ибо Интер закрыли бы на 75 а на 77 был гол, Милан также,а по статистике большинство голов забивается именно с 75 минуты и дальше

Farang комментирует...

to Настик: Я вполне допускаю, что Ваши доводы касательно данной тактики уместны. Но я ведь тоже матчи беру не на угад. Матч Милана я рассматривал, но не более того, т.к. там к перерыву кеф на ТМ1.5 был около 2,20-2,15 что очень много. Матч Интера я даже не рассматривал, просмотрев их лички где более половины матчей на поле Удине закончились 0-0!!!
Если бы Вы смогли мне помочь и предоставить статистику матчей, когда к перерыву счёт 0-0 и в каком отношении идут:
1. Матчи, где гол зибили до 75-й минуты, хотя бы один
2. Матчи где гол зибили с 76-й и позже, либо вообще не забили.
... я был бы очень признателен. А с учётом того что при такой тактике, грамотном выборе матча (лички, текущий кеф, голевая статистика в текущем сезоне, голевая статистика последних матчей) прибыль составляет в среднем 68% с вложений, то можно будет посчитать, проиграю на я на длинной дистанции или же нет.
Заранее Вам благодарен, хотя бы за то что Вы читаете мои потуги на дневник и оставляете адекватные и полезные замечания.

Bianconero комментирует...

Я склоняюсь к мысли что не надо вообще закрываться на 75й минуте, т.к. за прошедшие выходные видел сразу несколько матчей где забивали в концовке. Бордо на 88й, Ливерпуль на 92й, Вердер 3 гола с 80 по 88, Нумансия 3 гола с 80й из них 2 в добавленное, Милан 2 в добавленное. Это только из тех игр, за которыми я следил. Причем на Милан кэф с 1.01 после первого гола отлетел до 1.18. Это на 92й минуте.

Настик комментирует...

Да было бы хорошо найти такую статистику, но у меня такой нет к сожалению нету что бы по минутам...http://www.stat-football.com, просто хороший сайт статистики,но я уже больше года торгую на рынке против ничьей 0-0 и поверьте голы после 75 минуты через матч идут иногда при счете 0-0 особенно в Англии.Интересно, а если ставить при 0-0 в перерыве не ТМ 1.5 а ТМ 2.5, там кэф вообще наверное будет 1.2 соответственно падать должен не так быстро...хотя...